Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ "ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 10 апреля 2018 г №10/4
О внесении изменений в Положение о
бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Зуевский сельсовет" Солнцевского района Курской области,
утвержденное решением Собрания депутатов "Зуевского сельсовета" Солнцевского района Курской области
от 07.11.2011 № 41/1 «Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в
муниципальном образовании "Зуевский сельсовет"
Солнцевского района Курской области
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2017г. № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ "ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА" Солнцевского района Курской области РЕШИЛО:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Зуевский сельсовет" Солнцевского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов "Зуевского сельсовета" Солнцевского района Курской области от 07.11.2011 № 41/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Зуевский сельсовет" Солнцевского района Курской области» следующие изменения:
1) В пункте 5.6 Получатель бюджетных средств статьи 5. Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования
а) абзац 4 признать утратившим силу;
б) абзац 7 изложить в следующей редакции:
«- осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»
2) статью 32. Муниципальное задание изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Муниципальное задание
Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в порядке, устанавливаемом Администрацией Зуевского сельсовета Солнцевского района.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, устанавливаемом Администрацией Зуевского сельсовета Солнцевского района.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района и ее структурных подразделений, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.
Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством Российской Федерации.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, установленном Администрацией Солнцевского района, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания должен определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.»
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Собрания депутатов
Зуевского сельсовета
Солнцевского района А.Д.Гридасов
Глава Зуевского сельсовета А.И.Панин