Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zuevsky.gosuslugi.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

Решение от 15.12.2015г. № 21/7 «О бюджете муниципального образования « Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2016 год»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЗУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

      

                  от  15.12.2015 г                                                                                      № 21/7

 

«О бюджете муниципального образования

« Зуевский сельсовет» Солнцевского района

 Курской области на 2016 год»

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области

 

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2016 год:

 прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования  в сумме  3749544 рублей;

 общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 3749544рублей.

 

Статья 2.  Источники финансирования дефицита муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области.

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2016 год согласно приложению №1 к настоящему Решению.

         

Статья 3. Администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №2 к настоящему Решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему Решению.
  3. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2016 году согласно приложению №4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области  в 2016 году

 

          1. Нормативные и иные правовые акты Зуевского сельсовета, сокращающие доходы  местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

         2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются  в доход местного бюджета.

         3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов муниципальной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2016 год

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам  видам расходов классификации расходов бюджета на 2016 год  согласно приложению №5 к настоящему Решению.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования    на 2016 год  согласно приложению № 6 к настоящему Решению. 

   3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов  на 2016 год  согласно приложения №7

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области в 2016 году.

 

1.Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2.Установить, что неиспользованные  по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.

3.Предоставить право Администрации Зуевского сельсовета вносить в 2016 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местному бюджету, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Зуевского сельсовета о внесенных изменениях  в случаях:

1)      реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

2)      передачей местному бюджету средств, поступивших из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер.

4.Установить, что в 2016 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения  изменений в настоящее Решение не допускается.

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1)      при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов сумм договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения  квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания, автомобильных дорог общего пользования;

в)  не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.

 

Администрация  Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

  1. При принятии  нормативного правового акта Зуевского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться  только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение  при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области.

 

  1. Установить предельный объем муниципального долга Зуевского сельсовета на 2016 год в сумме  1194145 рублей
  2. Установить верхний предел муниципального долга Зуевского сельсовета на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Зуевского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  3. Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований Зуевского сельсовета на 2016 год согласно приложению №8 к настоящему Решению.
  4. Утвердить Программу муниципальных гарантий Зуевского сельсовета на 2016 год согласно приложению №9 к настоящему Решению.

      

       

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация  Зуевского сельсовета в 2016 году:

1)   привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение  долговых обязательств муниципального образования;

2)   в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает  кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Зуевского сельсовета Солнцевского района                                                 А.Д.Гридасов

 

 

Глава Зуевского сельсовета

Солнцевского района                                                                                      А.И.Панин    

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (21-7.doc)21-7.doc456 Кб